Корпоративное экспертное сообщество

Ключевые факторы успеха


Ирина Александрова
25 сентября | вторник
16:00 – 18:00 Мск
О чем занятие
Речь пойдет о сообществах экспертов с четкими задачами в области наращивания структурного капитала - через инновационную деятельность.
Тема новая, сложная. Важно, что она бизнес-результаты в компании.
Про сочетание Knowledge Management (КМ) и Community Management.
Мы разберем
      • Роль сообществ в цикле трансформации корпоративных знаний
      • Типология корпоративных сообществ
      • Ключевые задачи основных типов сообществ и метрики их эффективности
      • Этапы развития корпоративных сообществ и карта КМ-инструментов для реализации каждого этапа
      • Слагаемые успеха корпоративного сообщества
        Что получаем в итоге?
        Четкую логику действий по формированию продуктивного корпоративного сообщества,Таблицу метрик корпоративного сообщества,Карту инструментов для менеджмента продуктивного сообщества
        Ирина Александрова
        Член правления Ассоциации «КМ Альянс»
        Эксперт в КМ/HR, руководитель комитета образовательных программ и профессиональных стандартов;Партнер Moscow Knowledge & Innovation Office.

        Сертифицированный специалист knowledge asset management - Knowledge Associates Cambridge (UK);Сертифицированный аналитик по оценке и развитию (СРВА, CPVA) - TTI Success Insights Int.;Д.т.н., профессор кафедры социологии и управления МАДИ.

        Более 10 лет в отраслях IT и FMCG на позициях Руководителя Учебного центра, HR - директора. Автор программ повышения квалификации для сотрудников HR-служб, программ МВА по специализации «Управление человеческими ресурсами», "Управление знаниями для HR и руководителя", "КМ для интересующихся", "КМ для практикующих".
        Внутрикорпоративные сообщества практиков, по данным исследования КМ Index, являются самым популярным КМ инструментом в российских компаниях. Казалось бы, что может быть проще: дал сотрудникам доступ к IT ресурсу для общения, создал регламенты и инструкции для пользователей, пригласил коллег подключиться, и готово - сообщество создано!

        Проблемы начинаются чуть позже... Не заходят на портал - плохо мотивируем. Не делятся знаниями - заставим, накажем за неисполнение. Не выкладывают документы, не фиксируют результаты командной работы - функционал не удобный, IT-шники виноваты.

        О том, что создание и "выращивание" продуктивного сообщества - это четкая пошаговая технология, нарушение которой рано или поздно приведет к провалу проекта, мало кто задумывается.

        Цель семинара - снабдить участников картой инструментов для создания и развития продуктивного экспертного сообщества внутри компании.

        Ирина Александрова
        Больше курсов: