Как создать клиентское сообщество

Рассмотрим отличие клиентских сообществ от сообществ других типов, составим план создания сообщества, обсудим риски, которые могут возникнуть о компании, а также научимся оценивать эффективность работы с клиентским сообществом

Александра Федоренко. Основатель RMCompany
26 сентября | среда
18:00 – 20:00 Мск
Цель вебинара
Каждая компания хочет иметь лучший продукт на рынке, лояльных клиентов и сокращение издержек. А каждый клиент хочет иметь продукт высокого качества, быструю обратную связь от компании, а также быть услышанным. Создание компанией клиентского сообщества решает именно эти задачи. В результате открытого диалога и сотрудничества обе стороны только выигрывают.
Курс для тех, кто хочет
  • сформировать доверие потенциальной целевой аудитории
  • построить взаимные и взаимовыгодные отношения с целевой аудиторией
  • услышать потребности целевой аудитории
  • совершенствовать свой продукт без вложений в маркетинг
  • повысить прибыль и ищет новые инструменты
      • Что такое клиентское сообщество, характеристики
      • Что дает клиентское сообщество компании
      • Задачи, которые решает компания с помощью клиентского сообщества
      • 3 типа клиентских сообществ
      • 3 основных характеристики участников клиентского сообщества
      • 18 социально-культурных ролей в сообществе
      • Жизненный цикл сообщества
      • Принципы формирования сообществ
      • Коммуникации с сообществом, формирование лояльности
      • Стратегии управления сообществами
      • Управление сообществом в интернете
      • Оффлайн-коммуникация с сообществом
      • Планирование и проведение мероприятий
      Введение в комьюнити менеджмент
      Структура клиентского сообщества
      Формирование и работа с сообществом
      ПРОГРАММА
      ТЕОРИЯ. ПРАКТИКА. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
      Оценка эффективности работы с сообществом
      Риски при создании комьюнити
      ВЫ НАУЧИТЕСЬ
      • Разрабатывать стратегию развития сообщества
      • Использовать различные инструменты для развития сообщества
      • Собирать обратную связь, отрабатывать возражения, минимизировать отток из сообщества
      • Планировать и проводить мероприятия
      • Вести отчетность и использовать метрики
      Александра Федоренко
      Основатель RMCompany
      Член Российской Ассоциации по связям с общественностью, участник Ассоциации российских специалистов и экспертов управления знаниями «КМ-Alliance», партнер межотраслевого сообщества практиков U-GROUP, преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента Уральского государственного экономического университета.

      Основные сферы деятельности - репутационный менеджмент, комьюнити менеджмент (специализация - клиентские сообщества).
      Больше курсов: