Результаты деятельности внутренних сообществ на примерах российских компаний

Юлия Крушинская
2 октября | вторник
18:00 – 20:00 Мск
Задачи вебинара
      • Показать роль сообществ в развитии бизнеса, накоплении интеллектуального капитала компании
      • Показать задачи, которые можно решать с помощью внутренних сообществ
      • Типы сообществ, лидеров, роли
      • Разобрать примеры внутренних сообществ и их результаты в российских компаниях
      • Разобрать, что необходимо учитывать при создании внутренних сообществ
          Что получаем в итоге?
          Участники на примерах смогут понять, нужно ли в их компаниях развивать сообщества или нет. И какой делать первый шаг.
          Юлия Крушинская
          Эксперт по направлению КМ/ Community Management
          - Ассоциации «КМ Альянс»
          Резидент «Moscow Knowledge & Innovation Office» - лидер проекта «CommunityHub»; Соавтор интеллектуальной услуги «MarketPlace MKO» - корпоративный «Knowledge Lounge»; Соавтор и лидер открытого проекта «Knowledge Lounge. Профессиональные и предпринимательские сообщества. Внутренние практики и внешние эксперты.»; Управляющий партнер межотраслевого сообщества практиков «U-GROUP»;

          Член СРОО «Ассоциация руководителей и специалистов по управлению человеческими ресурсами»;

          Ведет рубрику «КМ-Сообщества» в КМ Журнале и канал в Telegram.
          «Лет 7 назад я и не думала о сообществах, вернее была настроена больше негативно. Я не понимала, зачем и куда меня периодически вовлекают и всячески отнекивалась. И в мыслях даже не было, что я когда-нибудь буду искренне призывать смотреть на сообщества, тем более публично об этом рассказывать.

          В 2013 году, благодаря нескольким знакомствам, мое отношение к сообществам в корне изменилось. На тот момент у меня были в багаже 10 лет опыта в службе персонала крупного строительного холдинга и своя компания по кадровому консалтингу. Через 2,5 года собственного бизнеса, я поняла, что отлично оказывать услуги недостаточно для роста компании. Необходимые области знаний, которые требовались здесь и сейчас отсутствовали у меня и моих сотрудников, их не было внутри компании. Технологий поиска и создания решений, быстрого их внедрения не было. А изменения вокруг происходят быстрее, чем я успевала добывать эти знания сама.

          Поиск ответов на вопросы, как быстрее и точнее, привели меня к теме сообществ и управления знаниями, которая кардинально изменила мои подходы к развитию компании. За 5 лет, благодаря регулярной организации и проведению события о создании и развитии сообществ «Knowledge Lounge» собраны, изучены примеры разных компаний и сообществ. В семинаре я соединила свой опыт и наблюдения с примерами разных компаний. Об этом и расскажу.»

          Юлия Крушинская
          Больше курсов: