Внутрикорпоративное сообщество. С чего начать?

С какой стороны подступиться к созданию сообщества, первые шаги, о чем подумать, понять ЗАЧЕМ сообщество нужно, и как определить его цели.

Владимир Иваница. Супереон
28 сентября | пятница
16:00 – 18:00 Мск
Цель вебинара
Дать участникам рекомендации из своего опыта о том, как можно позиционировать проект создания внутрикорпоративного сообщества/обновления портала и продвигать проект внутри организации.
Мы разберем
      • Портал как Сообщество
      • Внутрикорпоративные сообщества - они у вас уже есть
      • Путь к цифровому рабочему месту. В чем разница между интранетом, корпоративной соц сетью и личным кабинетом сотрудника?
      • Четыре типа внутрикорпоративных сообществ. Продвижение идеи
      • Три главных компоненты успеха проекта
      • Поиск внутреннего заказчика, главной задачи и единомышленников. Защита проекта, поиск KPI и ROI. Постановка задачи.
      • Коммуникации - это про изменения
      • От вопроса ЧТО ДЕЛАТЬ к вопросу ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО
      • Что такое сценарий и чем он отличается от сервиса
      • Объединение интересов бизнес-заказчика и пользователей. Культура и технология. Выбор платформы глазами HR и IT
      • Философия различных ИТ платформ
      • Зачем нужны планы обучения, коммуникаций, вовлечения
      • Идеальный способ построения дорожной карты проекта
        Что получаем в итоге?
        - Точки опоры при развитии сообщества -
        Курс ведет
        • Владимир Иваница
          руководитель компании «Супереон»
          Профессионал в области IT, более 20 лет опыта работы с крупными и средними предприятиями российского рынка. Последние несколько лет активно развивает идею открытых социальных коммуникаций для бизнеса. Автор популярного блога про продуктивные сообщества и цифровое рабочее место, корпоративные социальные сети и порталы. Yammer Certified Community Manager, Jive Internal & External Community Manager.
        Больше курсов: