Структура сообщества не формализована, участники меняются ролями в зависимости от проекта. Есть относительно постоянные лидеры, но и они могут выполнять роль консультанта или эксперта в зависимости от общей нагрузки, иногда брать на себя узкую исполнительскую задачу. В целом можно выделить следующие роли:
- Лидеры проектов
- Аналитики (поддержка принятия решений)
- Исследователи
- Бизнес-аналитики
- Разработчики
- Постановщики задач
- Дизайнеры и иллюстраторы
- Бренд-амбассадоры
- Внутренние коммуникаторы
- Пиарщики и медиа-аналитики
- Специалисты, отвечающие за организацию встреч, протоколирование и ведение документации.
Поскольку зарождалось сообщество внутри подразделения стратегического управления и до сих пор основными идеологами являются стратеги, цели и задачи сообщества тесно связаны со стратегией компании. Это видно и из миссии сообщества (см выше).
Можно выделить следующие основные цели:
- Создание гибкой и прозрачной системы управления процессами
- Внедрение передовых практик процессного подхода при моделировании деятельности компании
- Использование современного IT-инструментария в управлении компанией
- Организация сбора актуальной, полной и своевременной информации о деятельности компании