Уральский банк реконструкции и развития принял решение присутствовать в соцсетях еще в 2011 году. Этот год для SMM запомнился резким ростом количества пользователей соцсетей в России — сразу на 10%, до почти половины всех интернет-пользователей страны. То есть была достигнута психологически важная отметка, когда крупные компании попросту уже не могли игнорировать этот канал продвижения: или ты начинаешь осваивать SMM, или в ближайшем будущем начнешь проигрывать конкурентам. Огромное количество пользователей и клиентов банка находятся в соц сетях, а если они находятся в соцсетях, то там же должен находится бренд. Вот это и стало главной причиной появления.
Первоначально сообщество задумывалось как альтернативный колл-центру канал поддержки клиентов; позднее концепция и цели были значительно пересмотрены. Сейчас
сообщество УБРиР совершенно не похоже на то, каким оно было 7 лет назад.
Само накопление людей в сообщество было органическим. Это позволяло достигать каких-то целей без особых вливаний бюджета. Это время закончилось. Сейчас формирование, вливание и увеличение сообщества гораздо более трудная задача. Сейчас очень много сообществ в соц сетях, мессенджерах. Родственники, друзья, коллеги - это огромное количество сообществ, между которыми пользователю / клиенту приходится делить свое внимание. Внимание любого человека становится все более дорогим. И стоимость его привлечения, конечно, значительно повышается. Поэтому сейчас бренд банка старается инвестировать в это дело.