Создание и развитие экспертных сообществ в компании
Комплексное решение
Хочу подробности
Скачать описание в pdf
Внутренние экспертные сообщества (ВЭС) – зрелые формализованные сообщества практик (Community of Practice, CoP) - создающие значительную измеримую добавленную стоимость. Как правило, имеют согласованную стратегию, модель управления, процедуры отбора участников сообщества, планы работ, конкретные KPI деятельности.
Задачи внутрикорпоративных экспертных сообществ:
Рост компетенций участников (сотрудников),
Сбор, хранение, распространение лучших практик,
Центр экспертизы,
Предложения по улучшению,
Новые продукты, услуги,
Ноу-хау, инновационные решения.
Цель услуги
Помочь компаниям создать внутренние экспертные сообщества и научить управлять ими.
Community HUB помогает на всех этапах жизненного цикла компании и сообщества.
Что входит в услугу
1
Проведение внутрикорпоративного мероприятия, задачами которого являются
знакомство с новой темой на примерах других компаний, сообществ,
выявление актуальной проблематики, заинтересованных лиц, понимание, как по мнению участников строятся организационные взаимоотношения в компании,
вовлечение в новое направление ключевых сотрудников,
создание позитивной, вдохновляющей атмосферы в период перемен, атмосферы сотрудничества в компании,
выявление сложностей во внутренних коммуникациях между подразделениями.
Срок выполнения: 1 - 2 рабочих дня
2
Проведение исследования
Задача - создание эффективной стратегии сообщества в соответствии с актуальными потребностями компании и плана плана работ по сообществу.
Срок выполнения: 15 рабочих дней
3
Проведение сессии №1
Задача - создание плана работ, определение метрик эффективности работы сообщества.
Срок выполнения: 5 часов
4
Проведение сессии №2
Задача - принятие стратегических решений по целям, стратегии, состава сообщества, разработка дорожной карты сообщества.
Срок выполнения: 1 рабочий день
5
Подготовка и обучение руководителей нового сообщества
Методологии новых менеджментов управления интеллектуальным капиталом компании (Knowledge Management, Knowledge Assets Management, Integrative Communication, Idea Management, Community Management, Innovation Management, Corporative Governance).
Опишите нам свою ситуацию в письме или сообщении. Пишите своими словами как есть, мы вас поймем.
Дальше мы выберем с вами подходящее время.
Мы организуем созвон через zoom и за 30 минут до начала вышлем вам ссылку на подключение.
В начале вы расскажете подробности, мы будем задавать много вопросов. Наша задача до всего добраться и понять.
Составим и обсудим план действий.
НАПИШИТЕ НАМ
+7 912 23 20 451 (WhatsApp/ Telegram/Viber)
hello@communiyhub.ru
Ответы на свои вопросы вы можете найти самостоятельно, экспериментируя собственным опытом. Или можете сэкономить энергию, деньги и время от 3 месяцев до 1 года, обращаясь к нам и нашему опыту исследований и практики.