Создание и развитие экспертных сообществ
в компании

Комплексное решение
Внутренние экспертные сообщества (ВЭС) – зрелые формализованные
сообщества практик (Community of Practice, CoP) - создающие значительную
измеримую добавленную стоимость.
Как правило, имеют согласованную стратегию, модель управления,
процедуры отбора участников сообщества, планы работ,
конкретные KPI деятельности.
Задачи внутрикорпоративных экспертных сообществ:

  • Рост компетенций участников (сотрудников),
  • Сбор, хранение, распространение лучших практик,
  • Центр экспертизы,
  • Предложения по улучшению,
  • Новые продукты, услуги,
  • Ноу-хау, инновационные решения.
Цель услуги
Помочь компаниям создать внутренние экспертные сообщества и научить управлять ими.

Community HUB помогает на всех этапах жизненного цикла компании и сообщества.
Что входит в услугу
1
Проведение внутрикорпоративного мероприятия, задачами которого являются
  • знакомство с новой темой на примерах других компаний, сообществ,
  • выявление актуальной проблематики, заинтересованных лиц, понимание, как по мнению участников строятся организационные взаимоотношения в компании,
  • вовлечение в новое направление ключевых сотрудников,
  • создание позитивной, вдохновляющей атмосферы в период перемен, атмосферы сотрудничества в компании,
  • выявление сложностей во внутренних коммуникациях между подразделениями.

Срок выполнения: 1 - 2 рабочих дня
2
Проведение исследования
Задача - создание эффективной стратегии сообщества в соответствии с актуальными потребностями компании и плана плана работ по сообществу.

Срок выполнения: 15 рабочих дней
3
Проведение сессии №1
Задача - создание плана работ, определение метрик эффективности работы сообщества.

Срок выполнения: 5 часов
4
Проведение сессии №2
Задача - принятие стратегических решений по целям, стратегии, состава сообщества, разработка дорожной карты сообщества.

Срок выполнения: 1 рабочий день
5
Подготовка и обучение руководителей нового сообщества
Срок выполнения: 2 рабочих дня
Результат
По окончании проекта в компании останутся:

1. Знание о типах, видах интеллектуальных ресурсов и активов компании.
2. Визуализация (карта) распределения этих ресурсов и активов.
3. Синхронизация по общей картине ключевых влиятельных сотрудников.
4. Подход к учету влияния нематериальных ресурсов и активов на деятельность и бизнес результат компании.
5. Карты по результатам KIRM – Expert Locator©
6. Выявленные каналы эффективных организационных коммуникаций.
7. Разработанная стратегия создания и развития экспертного сообщества, системы управления знаниями, дорожная карта сообщества.
8. Обученные лидеры, ответственные за сообщество и обмен знаниями в компании.
    Стоимость
    договорная, зависит от стоимости каждого этапа
    В ходе оказания данной услуги применяются:

    1. Методологии новых менеджментов управления интеллектуальным капиталом компании (Knowledge Management, Knowledge Assets Management, Integrative Communication, Idea Management, Community Management, Innovation Management, Corporative Governance).
    2. Технология "KIRM – Organization Developing"©
    3. Технология "KIRM – Expert Locator"©
    4. Технология "Корпоративный Knowledge Lounge"©
    КАК ВСЕ ПРОИСХОДИТ
    1. Опишите нам свою ситуацию в письме или сообщении. Пишите своими словами как есть, мы вас поймем.
    2. Дальше мы выберем с вами подходящее время.
    3. Мы организуем созвон через zoom и за 30 минут до начала вышлем вам ссылку на подключение.
    4. В начале вы расскажете подробности, мы будем задавать много вопросов. Наша задача до всего добраться и понять.
    5. Составим и обсудим план действий.
    НАПИШИТЕ НАМ
    +7 912 23 20 451 (WhatsApp/ Telegram/Viber)

    hello@communiyhub.ru
    Ответы на свои вопросы вы можете найти самостоятельно, экспериментируя собственным опытом. Или можете сэкономить энергию, деньги и время от 3 месяцев до 1 года, обращаясь к нам и нашему опыту исследований и практики.
    КАТАЛОГ УСЛУГ