ИСТОРИЯ KNOWLEDGE LOUNGE
"КМ Лаунж" - регулярное событие о сообществах и комьюнити-менеджменту в России. Обмен знаниями и практиками в создании и развитии сообществ. Проводится с 2015 года.
KNOWLEDGE LOUNGE - ЭТО
Лидеры, комьюнити-менеджеры сообществ, предприниматели
Выступления лидеров, комьюнити-менеджеров сообществ с успешным опытом и инструментами.
Обмен практиками
80% времени - обмен практиками, вопросы, рекомендации в создании и развитии сообществ/проектов. Фиксация разного опыта, сбор в дневник события, который получает каждый участник.
Эксперты, практики
Эксперты знакомят с инструментами управления сообществами, управления знаниями
Нетворкинг площадка
Возможность познакомиться с участниками, спикерами. Знакомство с лидерами сообществ/проектов. Обмен ресурсами.
тАЙМЛАЙН 2015 - 2018
февраль 2016,
1-й открытый
Knowledge Lounge
май 2016
октябрь 2016
декабрь 2016
февраль 2017
март 2017
сентябрь 2017
март 2018
сентябрь 2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
февраль 2015,
1- я Community.conf
февраль 2016,
2-я Community.conf
Екатеринбург
I
II
KNOWLEDGE LOUNGE в цифрах
  • 109 сообществ-участников
  • 251 уникальных участника
    из 19 городов
  • 66 выступлений практиков,
    28 разборов запросов от сообществ
  • 40% внутрикорпоративные
    сообщества
  • 60% внекорпоративные
    сообщества
  • 70% молодые сообщества
    (существуют от 3 месяцев до 5 лет)
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ
Типы сообществ
Профессиональные, экспертные, клиентские, предпринимательские, игровые, внутрикорпоративные, внешние и другие

Роль и влияние сообществ
Какие задачи решают сообщества в развитии человека, команды, проекта, компании

Технологии создания и развития сообществ
Методы и инструменты комьюнити-менеджмента

Взаимодействие лидеров сообществ, комьюнити-менеджеров
Сеть взаимодействия лидеров сообществ, комьюнити-менеджеров, предпринимателей и участников сообществ. Совместные проекты.
ОСОБЕННОСТИ KNOWLEDGE LOUNGE
  • Выступающие делятся личным опытом и участвуют весь день
    Рассказывают свои прожитые
    истории без воды. Говорят откровенно об успехах и неудачах
  • Душевная атмосфера сотрудничества
    Knowledge — "знание". Lounge — "гостиная".
    Комфортное пространство, модерация - все для структурированного обмена знаниями и взаимодействия участников
  • Копилка смыслов для каждого участника
    Весь день фиксация опыта.
    "Дневник события" в структурированном виде
    высылается всем участникам
  • Регулярность
    Встречаемся раз в полгода
    с 2016 года
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Jacob
ЗАЧЕМ участвуют
  • Поделиться, спросить, узнать, решить задачи по своим сообществам/проектам, получить ответы на вопросы
  • Узнать о менеджменте сообществ, как о новом виде менеджмента и маркетинговом инструменте
  • Найти ресурсы и единомышленников для своих сообществ, проектов, расширить территорию своей деятельности
  • Узнать успешный и не очень опыт управления разными типами сообществ (сommunity management)
АВТОРЫ И МОДЕРАТОРЫ KNOWLEDGE LOUNGE
  • Олег Лавров
    Председатель правления Ассоциации российских специалистов и экспертов управления знаниями «КМ Альянс», eMBA, участник российских профсообществ корпоративного управления, председатель и член совета директоров, доктор медицинских наук, сооснователь Moscow Knowledge & Innovation Office. Сооснователь проекта Сommunity HUB.
  • Юлия Крушинская
    Член правления, эксперт по направлению КМ/ Community Management Ассоциации российских специалистов и экспертов управления знаниями «КМ Альянс», сооснователь проекта Сommunity HUB, управляющий партнер межотраслевого сообщества практиков «U-GROUP», резидент Moscow Knowledge & Innovation Office, член СРОО «Ассоциация руководителей и специалистов по управлению человеческими ресурсами».
кому полезен
  • Лидерам, комьюнити-менеджерам сообществ, проектов и их участникам
  • Предпринимателям, кто ищет пути развития своих бизнесов
  • Специалистам и руководителям, отвечающих за развитие бизнеса по направлениям маркетинг, продажи, R&D, HR, PR, IT, PM
  • Кто находится в поиске новых путей развития себя, проектов, сообществ, компаний
  • Кто ищет сотрудничество с лидерами сообществ, но не доходили руки познакомиться
  • Кому интересны новые виды менеджмента: знаний, сообществ, идей, инноваций
ЧТО ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ И СПИКЕРЫ
  • Ценным была обратная связь на нашу презентацию и предложения по усилению формата "Встречи бизнеса и ИТ". Интересные доклады сообщества Executive (новое) и Союз интерим-менеджеров. Полезно не лениться делать презентацию о том, что делаешь - помогает найти новые инсайты.
    Лучше мало людей на событии, но концентрированно. Каждый контакт имеет ценность и с ним можно работать. Рекомендую лидерам сообществ, предпринимателям, тем кто планирует создание сообществ.
    Полезно для расширения кругозора - новые идеи, подведения итогов деятельности своего сообщества, получения обратной связи и усилений.
    Очень хочется чтобы больше людей узнали о таком мероприятии!
    Максим Афонасьев
    Собственник ГК "Аксус", со-основатель сообщества "ИТ для инноваций"
  • Полезно было узнать, как формируются и живут сообщества, какие используют инструменты для развития, какие запросы есть у сообществ, с какими проблемными зонами сталкиваются. Общение в кругу единомышленников. Атмосфера доверия и открытости. Еще раз послушать Олега Лаврова.
    Каждое сообщество увеличило мой список инструментов внутреннего и внешнего взаимодействия.
    Рекомендую собственникам бизнеса, специалистам по коммуникациям, компаниям, которые работают с инновациями.
    Knowledge Lounge полезен, если стоит задача продвижения, улучшения продукта (клиентские сообщества), если стоит задача создания инноваций (внутреннее сообщество, профессиональное сообщество), если стоит задача расширения рынка, создания новых проектов.
    Александра Федоренко
    Собственник компании Reputation Management Company, сообщество U-GROUP, КМ Альянс
  • Ценным были реальные кейсы реальных людей, у которых есть, чему поучиться. Знакомство с единомышленниками. Новые контакты и связи.
    Рекомендую лидерам бизнес-сообществ, ответственным за создание клиентских сообществ. Тема живая, надо развивать, пока не "переберем" все сообщества.
    Полезно для усиления своих продуктов и услуг. Получения топ 5 рекомендаций для развития своего проекта или бизнеса. Нетворкинга.
    Людмила Шматова
    Собственник компании "Маркетинг Лайн"
  • Сколько ни читала и слышала об этом, даже сайт делала, не представляла, как проходит Лаунж, как разбирают запросы сообществ, как работает картирование. Лучше 1 раз увидеть))
    Оказывается, есть вероятность, что я лидер небольшого сообщества молодых специалистов кредитной кооперации. Ежегодно мы встречаемся очно на конференции, а в течение года вяло общаемся на фейсбуке в закрытой группе. На Лаунже поняла, что это похоже на сообщество! И я его лидирую. Теперь думаю, что мне с этим делать)))
    Алиса Кононенко
    КМ Альянс, КМ Журнал
  • Интересные проекты из других регионов, знакомство с интересными и полезными людьми. Энергия хороших проектов. Много новой информации, которую надо обдумать
    Вывод - надо работать
    Рекомендую руководителям и владельцам компаний, лидерам и участникам проф и экспертных сообществ, кадровикам. Для решения любых задач, где вам необходимо работать с каким-либо сообществом людей - сотрудники, клиенты, коллеги и т.д.
    Сергей Тюльпин
    Координатор сообщества "ИТ для инноваций"
  • Рекомендую Knowledge Lounge тем, у кого что-то есть, интуитивно создано. Но медленно и не понятно куда идет. Тем, кто управляет и в особенности тем, кто собирается сообществовать.

    Денис Пестов
    Лидер сообщества ExperTeam
  • За сообществами будущее и в развитии организации и в развитии индивидуальных талантов через вовлеченность, активность и индивидуальные потребности и интересы. В ходе мероприятия пришли инсайты, которые постараюсь реализовать - это важнее, чем знания в данном случае для меня
    Рекомендую разной аудитории. Главное, чтобы люди в этой "аудитории" были - активны, были готовы обмениваться знаниями, ценили работу в команде больше личных достижений, желали сделать свою жизнь разносторонней и интересней.
    Анастасия Пеша
    Участник сообщества U-GROUP, УрГЭУ
  • Ценным было услышать подходы при создании и развитии сообществ. Крайне непросто выделить инструменты / алгоритмы развития сообществ, т.к. они очень близки к методологии работы с корпоративной культурой, формированием лояльности и т.п.
    Рекомендую любым бизнесам и сообществам, стремящимся формировать лояльность к бренду/ продукту или же мировоззрению. Тем, кто хочет менять и развивать мир. При апгрейде или активном периоде изменений.
    Лилия Патрушева
    Директор филиала в Фонд поддержки молодежного предпринимательства "АГАТ"
  • Ценным было услышать лучшие практики лидеров сообществ, знакомства. Попробую прокачать возможности Фейсбука, подключу сообщество к переработке миссии, цели сообщества. Начнём формализовывать знания сообщества. Начнём прокачивать свои знания в ИТ. Рекомендую лидерам сообществ.
    Станислав Овчинников
    Генеральный директор "Фарм Галактика", фармацевтическое сообщество
  • Ценностью было новые знания и обмен опытом. Надо продолжать работать по улучшению управления сообществом. Рекомендую руководителям сообществ для структурированного обмена опытом.
    Ырысбек Ташбаев
    Лидер сообщества "Совет профессионалов по цепям поставок"
Дарья Сталь о Knowledge Lounge в Москве 1 марта 2018
Федор Скуратов о Knowledge Lounge 1 марта 2018
Геннадий Белоусов о Knowledge Lounge в Москве 1 марта 2018
Станислав Овчинников о Knowledge Lounge 14 сентября 2017
Алексей Трефилов о Knowledge Lounge 14 сентября 2017
Ырысбек Ташбаев о Knowledge Lounge 14 сентября 2017
Сергей Трушкин о Knowledge Lounge в Москве 14 сентября 2017
Евгения Гринберг о Knowledge Lounge 24 марта 2017 в Екатеринубрге
КТО УЧАСТВОВАЛ
ОРГАНИЗАТОРЫ KNOWLEDGE LOUNGE
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ