Вебинар

Клиентское сообщество:
показатели эффективности

06 июня 2019 года
19:00 - 20:00 по мск времени
Клиентское сообщество позволяет клиентам взаимодействовать как между собой, так и с компанией для совместного создания ценностей.
Что будет на вебинаре:
Мы рассмотрим кейсы и международных, и российских компаний:
как они строили сообщество, с какими сложностями сталкивались,
какие ставили KPI,
какие результаты получили.
Кому будет интересно?
  • Руководителям
  • Лидерам сообществ
  • Комьюнити-менеджерам
  • Маркетологам, пиарщикам, smm-щикам
В результате вы получите понимание,
какие результаты можно ожидать от клиентского сообщества,
какими показателями измерять эффективность.
Потребителям важно осознавать, что к их мнению прислушиваются, следовательно, продукт создается для них, а не просто ради финансовой выгоды. Очень важно, что пользователи реагируют на продукт и дают обратную связь. У компании стоит задача – правильно ее использовать.

Никто лучше клиентов не знает, чего они ждут от продукта. Один клиент не в состоянии увидеть всей картины и дать объективную обратную связь, поэтому создание полноценного и многочисленного клиентского сообщества гораздо эффективнее, чем единичные отзывы.

Постоянное сотрудничество и взаимосвязь с клиентами позволяет добиться четкого понимания потребностей и их пожеланий, что дает возможность значительно улучшить качество продукта.
Александра Федоренко, ведущая вебинара
Директор RMCompany
Специалист по клиентским сообществам
Преподаватель экономического университета
Член Российской Ассоциации по связям с общественностью
Партнер межотраслевого сообщества практиков U-GROUP
Запишитесь на вебинар!
Это бесплатно! :-)