Как создать клиентское сообщество?

26 июля 2018 / вторник
19:00 – 21:00
Екатеринбург, коворкинг LIVE
Клиентское сообщество (бренд комьюнити, комьюнити бренда ) - это объединение единомышленников, связанных потреблением определенного бренда.
Для чего создавать клиентское сообщество?
  • Для формирования доверия потенциальной целевой аудитории
  • Для построения взаимных и взаимовыгодных отношений с целевой аудиторией
  • Для того, чтобы услышать потребности целевой аудитории
  • Для того, чтобы совершенствовать свой продукт без вложений в маркетинг
Цель вСТРЕЧИ
- Сформировать представление о том, как
клиентские сообщества помогают развивать бизнес

- Узнать алгоритм работы по созданию клиентского сообщества
Больше событий: