Книга "Комьюнити-менеджмент: истории из первых уст"

Правила оформления материалов
Требования к авторским материалам
  1. Объем текста – 5-10 стр.
  2. Текст должен быть в Word, в формате А4, шрифт Times New Roman, 12 кегль, межстрочный интервал 1,5.
  3. Все поля по 2,0 см, Текст – без переносов, выравнивание по ширине.
  4. Текст может включать рисунки, таблицы.
  5. Не более 4 фотографий из жизнедеятельности сообщества.
  6. Размер фото - не менее 2 мб.
  7. Список литературы: автор, полное название, ссылка (если есть)
  8. Видео материалы: Канал, название ролика, ссылка.
Авторы присылают
  1. Текст в соответствии с требованиями.
  2. Не более 4 фотографий из жизнедеятельности сообщества.
  3. Личную портретную фотографию.
  4. Резюме автора по образцу.
  5. Согласие на обработку персональных данных автора сборника "Истории из первых уст".
    Скачайте, подпишите, и пришлите фото или скан вместе с другими материалами.
Направляющие вопросы для описания сообщества
Вопросы не являются строго обязательными к ответам. Это структура и желаемый объем для наиболее полного понимания истории сообщества и вашего личного опыта!
Общая информация (10 %)
  1. Название сообщества.
  2. История сообщества. В каком году стало зарождаться.
  3. Стало формироваться естественным образом или чья-то инициатива. Причины появления. Кем поддержано. Для корпоративных сообществ: на каком этапе жизненного цикла компании. Кем инициировано, поддержано: собственниками, ТОП-менеджментом или сотрудниками.
  4. Миссия сообщества.
  5. Какая стадия развития сообщества сейчас.
Структура и деятельность (20%)
  1. Какова структура сообщества, какие роли есть.
  2. Кто и как управляет сообществом.
  3. Какие цели и задачи решаются сообществом.
  4. Монетизация, управление финансами в сообществе.
  5. Какие проекты реализуются.
  6. Какие сейчас актуальные вопросы, задачи по сообществу.
  7. Для корпоративных сообществ: Как это увязано со стратегией компании.Популяризируется ли сообщество в компании. Поощряется ли его деятельность руководством компании.
    Финансируется ли. Кто из руководства (должности) принимает в нем личное участие, в какой роли.
Инструменты (20%)
  1. Какие технологии, инструменты применяли для создания и развития сообщества (формирования ядра, вовлечения сотрудников, коммуникаций, обмена знаниями, сохранения контента).
  2. Какие технологии, инструменты принесли результат, а какие не сработали.
  3. Какой %, активных вовлеченных участников сообщества.
  4. Какие каналы коммуникации используются в сообществе
Результаты (20%)
  1. Как измеряется и оценивается эффективность сообщества.
  2. Какие результаты достигнуты.
  3. Факапы.
  4. Для корпоративных сообществ: как измеряется и оценивается эффективность сообщества для достижения целей. компании. Какие результаты получены. Какой % от общей численности участвуют в сообществе. Какой %, активных вовлеченных участников сообщества. Какой экономический эффект от деятельности сообщества.
Культура и возможности (15%)
  1. Какая культура сообщества (ценности, принципы, правила).
  2. Традиции, ритуалы, атрибуты.
  3. Как измеряется и оценивается вклад участников в сообщество.
  4. Как повлияло участие в сообществе на участников, сотрудников, их профессиональное и личностное развитие.
  5. Какие возможности дает участие и вклад в сообщество.
  6. Для корпоративных сообществ: Есть ли отличия культуры от корпоративной и в чем.
Личная рефлексия автора (10%)
  1. Зачем это нужно лично вам, как лидеру. Что дает? В том числе и эмоционально.
Рекомендации (5%)
  1. Рекомендации автора по теме сообществ по желанию (книги, фильмы, интересные ссылки, инструменты, фишки, рекомендуемые сообщества, лидеры, эксперты).
Community HUB может отклонить публикацию истории без указания причин
Все вопросы задавайте:
Федоренко Александре +79676399797
Крушинской Юлии +791232320451
Электронная почта hello@communityhub.ru