В начале потока участники заполняли карточки:
- участников
- ресурсов
- событий 2020
Умный нетворкинг проходил весь день, собирались общие карты с накопительным итогом. Такие карты мы создаем на каждом мероприятии, чтобы создавать повод и возможность для дальнейшего взаимодействия. Вся информация переведена в электронный вид и выслана участникам.
Во второй секции Юлия Крушинская, Александра Федоренко и Максим Никитинский рассказали, какие типы сообществ бывают, стили управления и взаимодействия. Сообщество - группа людей, объединенных общими ценностями и интересами.
Группы сообществ:
1) Корпоративные сообщества, объединяющие сотрудников одной организации;
2) Внешние сообщества, действующие за пределами какой-либо организации;
Юлия и Александра показали результаты исследования по типам сообществ, а также чек-лист задач, которые можно
решить с помощью сообществ. Максим подробно рассказал о предназначении и структуре общественного объединения ОПОРА
РОССИИ и характеристиках разных сообществ (бизнес-клубы, неформальные, общественные).