Запись прямого эфира дискуссии (55 мин.) смотрите в открытой группе Community HUB на фейсбуке
Отвечая на вопросы из зала, чем отличаетесь друг от друга, чем лучше, и зачем вы нужны, лидеры отметили:Алексей Калачев:Основной целью АНКБ является привлечение компаний и продвижение их на международном уровне, т.е. содействие развитию бизнеса участников ассоциации на международных рынках. Взаимодействие с двумя другими ассоциациями дополняют эту работу, поэтому не рассматривают их с точки зрения конкуренции и противоборства. Ориентированы на совместную конструктивную работу на рынке. Участники могут пересекаться, но цели у ассоциаций разные.
Ассоциация - это дорога с двусторонним движением. От участников рынка индустрии встреч ждут вовлеченности в деятельность.
Егор Доброгорский:НАОМ - первое объединение ивенторов в России, насчитывающее более 80 агентств по всей стране. Ассоциации в этом году будет 10 лет. Главный результат на пути - стали нейросетью, так как имеют высокую скорость получения информации в регионах. Главная задача любой ассоциации - это доминирование над рынком, так как мы выражаем коллективный интерес, а не свой частный. Тем самым получаем преимущества перед клиентами, государственными органами и другими. Две ключевые функции: образование и нетворкинг для связей и передачи знаний. С точки зрения ивентов считают себя лидерами мнений, так как поддерживают и продвигают самые значимые мероприятия для рынка.
Что дает ассоциация ее членам? - Ничего! Это только возможность коллективного общения и получения некого знания. Это личная работа человека, его знания, возможности для развития. Из материальных благ - возможность получить скидки на участие в профильных событиях, обучение.
Коллективный разум дает возможность посмотреть горизонт развития и коммуникации, общение, новое знание. Это мощная вещь для развития.
Прежде чем вступить в какую-то ассоциацию нужно подумать об ответственности. Вступая, ты обязан внести свой вклад, снести свое знание в общий котел, и тогда ты получишь обратно. Это не потребительская история, где деньги заплатил и получил ключ к миру. Это база знаний и база возможностей, за счет которых ты можешь получить совсем другие уровни.
Сергей Алексеев Конгресс - это искусство. Это узко-специализированные ниши. Все зависит от того,чем вы хотите заниматься, в ту ассоциацию и идете. Будущее за конгрессами. Кроме того приходится конкурировать с интернет площадками. Предпочтение - личное общение, можно потрогать, пощупать, но тем не менее интернет-технологии проникают все
Мы ничем не лучше других. Каждый несет свою роль.