Как родилось сообщество
"Бизнес-Пятница 13".
История из первых уст.
13 июля 2019 года сообществу "Бизнес-Пятница 13" исполнился 1 год.
Инициатор сообщества Антон Галушко написал как все началось.
Антон Галушко
Совладелец / директор по развитию компании "Мастер Марио".
Член совета сообщества "Бизнес-Пятница 13".
13 июля 2019 года сообществу предпринимателей "Бизнес-Пятница 13" исполнился 1 год. Это много или мало?
В чем измерять? Давайте разберемся!

Чуть больше года назад у меня возникла идея: «Может быть хватит развиваться одному по книгам и тренингам, может быть найти единомышленников, кому интересно саморазвитие и достижение больших целей»?

Но ведь есть уже тренинги, например «БМ», «Долина», «Бизнес-Среда» и т.д. Да, они есть. Только вот формат таких тренингов и клубов не позволяет регулярно развиваться. Заплатил деньги за тренинг или за год, посещаешь мероприятие или серию мероприятий, даже сдаешь «домашку». Обычно во время тренингов и встреч в подобных организациях у участников наступает эйфория, а через какое-то время случается «откат». Есть немало примеров, в моем личном опыте в том числе, когда на тренинге тебе кажется, что сейчас ты придешь и «свернешь горы», но реальная действительность диктует обратное.
Деньги потрачены, эмоции получены, что-то внедрено… но не все, что хотелось изначально.
Аналогично и с книгами: прочитал, планируешь внедрить, что-то внедрил, но это не идеал, который хотелось бы. Ладно, про внедрение в жизнь, Вы и так все сами знаете, что 90% тренингов - это «пинок под зад», просто разной силы. Но далеко на нем все-равно не пролететь.
Фото из соц.сетей Антона Галушко
Теперь, что касается самой организации. Большинство платных клубов и бизнес-школ - коммерческие организации. Они зарабатывают на предоставлении знаний. Они тратят деньги на рекламу, залы, организацию мероприятий и т.д.
И все эти деньги платит кто? Правильно! Ученик :) Пичем, далеко не каждый предприниматель может себе отдать 300 000 за какой-нибудь супер-тренинг от тех же «БМ».

Размышляя над всем этим, я хотел сделать не так, как уже есть. Мне хотелось, чтобы:

- Люди собирались друг с другом и делились своим опытом бесплатно.
- Каждый был ресурсом для каждого.
- Практикующий маркетолог делился с предпринимателем как лучше из практики организовать процесс ведения контекстной рекламы.
- Практикующий тренер по продажам давал конкретные советы по найму менеджеров.
- Практикующий бизнес-аналитик показывал на практике, какой процесс в компании лучше оптимизировать и с чего начать.
- Люди могли за 5 минут узнать то, что искали бы годами.

И так появилась «Бизнес-Пятница 13». Это не пафосный бизнес-клуб, не школа и не тусовка. Это сообщество.
Сообщество, где нет какого-то одного организатора или основателя, или заведующего. Сообщество, которое организует себя само. Сообщество, где одни предлагают, а другие откликаются. Где люди знакомятся не ради получения визиток, а ради долгосрочных плодотворных отношений. Сообщество, где получаемая ценность в разы выше издержек, прямо как в «Стратегии Голубого Океана».
Фото из соц.сетей Антона Галушко
За год участия в сообществе я посетил порядка 17-ти встреч в формате «Бизнес-разбор», сработался с тремя экспертами по продажам и маркетингу, а также внедрил более 20-ти результативных «фишек» в действующий бизнес.

Практически после каждой встречи я уходил с 2-3 листами А4 Идей и Конкретных задач. Да, не каждую задачу можно быстро внедрить. Но «переплетение» идей, задач советов дают наиболее объективные решения.

Помимо пользы для себя, я поучаствовал в создании пользы для других. Мы провели серию мастер-классов и практикумов по целеполаганию, анализу рынка, переговорам, управлению временем. И даже организовали «Кино-Клуб», где производится глубокий анализ фильмов.

На сегодняшний день в группе сообщества состоит 320 человек, из них более 90 человек хотя бы 1 раз были на бизнес-разборах. При каждом удобном случае (на конференциях, при знакомствах, при написании заметок в соц.сетях) я вновь и вновь приглашают предпринимателей и фрилансеров вступить в наше сообщество.

Несмотря на бесплатное участие, ресурсов сообщества уже хватает на то, чтобы удвоить или утроить результаты в практически любом малом бизнесе. С каждым годом мы будем расти численно и территориально. Будем вводить новые форматы встреч и саморазвития. Шаг за шагом мы создадим Российское сообщество предпринимателей, готовых быть вкладом друг для друга и для страны.

Если вы еще не с нами - присоединяйтесь :)

Открытая группа сообщества в VK
Сайт
Создание публикации: Крушинская Юлия, 07.09.2019