БЛОГ COMMUNITY HUB

Тренды
комьюнити менеджмента - 2020

По мере развития сообществ они становятся незаменимыми в рамках организации. В этом исследовании 88% специалистов сообщества заявили, что сообщество критически важно для миссии их компании, а 85% сказали, что их сообщество оказало положительное влияние на их бизнес. 65% говорят, что их организация будет увеличивать свой бюджет в течение следующих 12 месяцев.
Несмотря на то, что организации инвестируют средства в сообщества, по меньшей мере треть респондентов говорят о трудностях в количественной оценке ценности сообществ.
Тренды
  • 1
    Сообщества все больше будут масштабироваться.
  • 2
    Программы развития сообществ будут включать в себя развитие и в онлайне и в офлайне.
  • 3
    Спад вовлеченности будет главным разочарованием и для онлайн-сообществ и для офлайн.
  • 4
    Удержание участников останется главной целью для большинства сообществ.
  • 5
    Вопрос количественной оценки ценности сообщества стоит все также остро.
  • 6
    Вопрос количественной оценки ценности сообщества будет стоять все также остро.
Исследование
Для того, чтобы выявить тренды, необходимо провести исследование. Исследование включает ответы 533 специалистов сообщества с июня по август 2019 года. Респондентам было предложено принять участие в опросе по электронной почте и в социальных сетях от CMX, Bevy и нескольких партнеров по дистрибуции: Hivebrite, Forumbee и Uservoice.
О респондентах:
Как давно вы работаете в организации?
13% - меньше года,
34% - от 1 до 3 лет,
35% - от 4 до 8 лет,
18% - более 9 лет.
Какое название должности лучше всего описывает вашу роль?
5% - генеральный директор,
8% - руководитель,
14% - директор,
16% - специалист,
45% - менеджер,
12% - другое,
Примерно сколько сотрудников в вашей организации есть во всем мире?
32% - 1-50,
20% - 51-200,
13% - 201-500,
15% - 501-2000,
5% - 2001-5000,
6% - 5001 - 10000,
11% - более 10000.
Что лучше всего описывает основную направленность (фокус) вашей организации?
41% - В2В
26% - В2С
14% - некоммерческая организация
12% - образование
1% - правительство
6% - другое
Какова ваша основная функциональная роль в вашей организации? ТОП-10
63% - сообщества,
5% - маркетинг,
5% - высшее руководство,
3% - разработчик,
3% - развитие бизнеса,
3% - коммуникации,
2% - клиентский сервис,
1% - событийный маркетинг,
1% - SMM.

Обзор отрасли
Обнадеживает то, что организации видят долгосрочную ценность сообществ. В 2017 году 28% общин существовали более 5 лет, и с тех пор это число выросло до 42%.
Как давно существует ваше сообщество?
10% - менее 6 месяцев,
8% - от 6 до 8 месяцев,
21% - от 1 года до 2 лет,
20% - от 3 до 4 лет,
42% - более 5 лет.
Организации демонстрируют долгосрочную приверженность своим сообществам.

Большинство специалистов сообщества ориентированы на масштабирование
Еще один признак того, что сообщества взрослеют:
3 из 5 специалистов сообщества говорят, что их главная цель - масштабировать свое существующее сообщество.

Какой вариант лучше всего описывает стратегию вашей общественной программы?
59% - масштабирование сообщества,
22% - оживление существующего сообщества,
10% - оживление бездействующего сообщества,
9% - другое.



4 | Мотивация изнутри
Легко делиться. Начать с проблемы, которая существовала и без вас, и до вас
(мотивация изнутри)
Вот пример такого поста:

5 | Вашему комьюнити-менеджеру должно быть не все равно
Ваш КМ - это зажигалка вашего бизнеса
КМ - тот человек, который должен уметь восхищаться людьми, экспертами в теме. Ему должно быть интересно разбираться в разных темах. Это должен быть коммуникатор от бога. Он не только общается с аудиторией, но и объединяет ее, помогает создавать связи между участниками.
6 | Правила в пользу комьюнити
Создавайте правила, которые работают на ваше комьюнити
В каждом комьюнити есть свои правила, потому что без правил будет хаос, и никто из пользователей не будет знать границ. Но все правила должны работать на комьюнити, на реальных пользователей, а не против них.
7 | Своя позиция лидеров
Правила, которые работают на ваше комьюнити
Озвучиваем позицию .
Наказываем за невыполнение.
Публично выставляем на всеобщий обзор, чтобы у остальных нарабатывался рефлекс: причина -> следствие.
8 | Консистентность
Консистентность - это согласованность друг с другом, целостность, а также внутренняя непротиворечивость.
- Попочасы
- Постоянно онлайн
- Набирайте модераторов- добровольцев:
9 | Обучайте участников
Обучение - это всегда польза, а пользу любят все
Посты должны быть коммуникационные
Просто скучных ссылок не даем
Вакансии через "рекомендую"

10 | Составляйте списки и ТОП-100
Это всегда вызывает интерес и привлекает внимание
11 | "Приседайте" в сторону экспертов
Коммуникации с экспертами, выстраивание теплых отношений с ними - наше всё
12 | Создавайте win-win площадку
Это основа для теплых сердечных отношений
Win-win означает, что вы по-настоящему заинтересованы в другом человеке, что он получит от общения с вами столько же, сколько и вы.
- Экспертные дни
- Дежурства
+1 | Будьте собой
Как будто вы разговариваете с друзьями и
единомышленниками
Быть собой — это способность человека ощущать себя привычно, легко, без внутреннего морального напряжения.
Естественные
Настоящие
ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХОВ В ПОСТРОЕНИИ
СООБЩЕСТВА И БИЗНЕСЕ!