эксперты и практики
Александра Федоренко
Эксперт в области Community Management
Сферы развития и профессионального интереса:

  • community management: формирование и управление разными типами сообществ;
  • reputation management: формирование положительного образа сообщества, компании в глазах всех групп влияния;
  • коммуникационная стратегия: развитие внутренних и внешних коммуникаций;
  • исследование сообществ;
  • экономика доверия.
    об эксперте
    Сооснователь Community HUB - всё о сообществах и community management;
    Соавтор и преподаватель курса Skillbox "Как создать сообщество и управлять им"
    Соавтор курса для комьюнити-менеджеров и Акселератора сообществ Community HUB
    Куратор потока "Лидеры молодежных сообществ" на молодежном межрегиональном форуме СЗФО "Ладога"
    Со-автор книги: "Комьюнити-менеджмент: истории из первых уст"
    Основатель Reputation Management Company;
    Член Reputation Leaders Network (Global Community of Reputation Leaders);
    Член Российской Ассоциации по связям с общественностью;
    Участник Ассоциации российских специалистов и экспертов управления знаниями «КМ-Alliance»;
    Партнер межотраслевого внекорпоративного сообщества практиков U-GROUP;
    Преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента Уральского государственного экономического университета;
    Эксперт Фонда поддержки молодых предпринимателей АГАТ;
    Соавтор и модератор "Мастерская сообществ": технология по решению конкретных проблем сообщества;
    Соавтор и модератор "Мастерская идей": технология по выявлению новых идей развития продукта, сообщества, услуги;
    Член Экспертного Совета профессионального конкурса pr-специалистов "PRемия им.Ольги Давиденко".

    Экспертная деятельность
    Разработка типологии сообществ

    Разработка образовательных программ дополнительного образования по community management

    Участие в сообществах: РАСО, КМ Альянс, U-GROUP, Лига преподавателей высшей школы

    Научные публикации:
    Серия статей и интервью о сообществах в Медиаблоге об интеллектуальном предпринимательстве
    Статья в научном журнале "Науковедение" - Клиентское сообщество как новый способ продвижения компаний
    Статья в научном журнале "Мир науки" - Разработка концепции клиентского сообщества
    Статья в научном журнале "мир науки" - Продвижение профессионального сообщества с помощью цифровых коммуникаций
    Статья в "MediaBitch.Независимый журнал о PR"
    Разговор о сообществах на радио "Комсомольская правда"

    Спикер по теме сообществ на конференциях:
    "Бренд Формум",
    "Beauty Expo - 2017", "Beauty Expo - 2019",
    VIII неКонференция библиотечных блогеров,
    PR-конференция ЖАРА,
    Неделя маркетинга и рекламы,
    Фестиваль СМИ "Губерния",
    Зимний медиафорум "Вершина",
    Поток "Сообщества" на Всемирной Неделе предпринимательства и др.

    Актуальные темы выступлений
    Алгоритм создания сообщества.
    Типология сообществ. Структура и стили управления.
    Выявление ценностей и формирование миссии сообщества.
    Инструменты развития сообщества.
    Ритуалы и традиции: как укреплять связи в сообществе.
    Как лидеру сообщества выстраивать личный бренд.
    Личное позиционирование лидера сообщества и эксперта по community management.
    PR как инструмент продвижения сообщества.
    Внешние и внутренние коммуникации сообщества.


    услуги эксперта
    Проведение обучающих мероприятий (мастер-классов, курсов, лекций).
    Сопровождение и консалтинг.
    Проведение стратегических сессий для сообщества.
    И другие.
    контакты эксперта
    Email:
    hello@communityhub.ru,
    alexandra.fedorenko@gmail.com

    Для быстрой связи -
    Facebook