Говорили о корпоративных и бизнес сообществах:
⠀
- о "коллективном разуме", к которому можно обратиться для решения стоящих задач развития или проблем - как личных, так и в бизнесе;
⠀
- что за зверь такой "комьюнити-менеджмент";
⠀
- о сообществам и их типах;
⠀
- о стадиях жизненного цикла сообществ;
⠀
- надо ли бояться, если люди в компании начинают "группироваться" в сообщества по личным интересам, а не по бизнес-задачам;
⠀
- имеет ли смысл участвовать в сообществах "на стороне" прежде чем инициировать их развитие в своей компании,
⠀
- какие роли нужны в сообществе для его устойчивого развития;
⠀
- нужен ли сообществу заказчик или покровитель;
⠀
- для кого попытки запуска сообществ в компании противопоказаны.