СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ
ПО ПОИСКУ И ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА «ТЕХАВТО»

Роль: модератор стратегической сессии
Период: 25-29 сентября 2023 года
ЭКСПЕРТЫ СЕССИИ:
  • Людмила Шматова
    ЭКСПЕРТ ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МАРКЕТИНГУ

    • Владелец коммуникационного агентства MARKETING LINE
    • 16 лет в бизнесе, С 2007 года агентством реализовано более 7500 рекламных проектов для 1000+ клиентов по всей России
  • Юлия Крушинская
    МЕНТОР ЛИДЕРОВ, КАТАЛИЗАТОР ИЗМЕНЕНИЙ

    15 лет в HR
    10 лет в Управлении сообществами/ Управлении знаниями
    13 лет в предпринимательств
    Через менторинг и обучение запускаю и ускоряю процессы устойчивых позитивных изменений в людях, в сообществах, в компаниях.
ЗАКАЗЧИК: ГК «ТЕХАВТО»
Международная транспортно – логистическая компания, основанная в 2003 году. Специализируется на услугах перегона и перевозки техники и грузов из Китая
в страны СНГ транзитом через Казахстан.
В 2023 году
за 6 месяцев компания выросла на 300%


ЦЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ:
В рамках стратегической сессии разобрать на «винтики» всю компанию, и собрать заново в виде четкой, понятной структуры с выявленными уникальными отличиями компании.
Выявить ключевые показатели бизнеса (знаниевые, технологические, человеческие, финансовые ресурсы), и определить ключевые действия, необходимые для получения следующих результатов:
1. Анализ текущей бизнес-модели.
2. Трансформация бизнес-модели с целью усиления позиции компании на рынке.
3. Установление значимых игроков конкурентного поля.
4. Понимание преимуществ и потенциала компании.
5. Отбор максимально выгодных целевых клиентов.
6. Формулировка целей и задач бизнеса.
7. Формирование ключевых смысловых конструкций, которые лягут в основу будущей рекламы.
8. Определение пути дальнейшего развития и упорядочивание всех направлений бизнеса.
ПРОГРАММА СЕССИИ:
  • 1

    Принять решение по ребрендингу
  • 2

    Разложить по полочкам все продукты и направления, выявить максимально прибыльные
  • 3

    Сформулировать отличие компании от конкурентов, которое позволит быстрее доносить основные ценности компании и ее продукта, ускорять циклы сделки, расширять клиентскую базу, увеличивать средний чек
  • 4

    Найти ответ на вопрос: как мы можем оптимизировать группу компаний для наиболее успешного развития
РЕЗУЛЬТАТЫ СЕССИИ:
1
Выявили успешные действия, которые привели к росту на 300%. Сгенерировали идеи и ресурсы, необходимые для усиления и укрепления этих действий
2
Провели анализ продуктов и собрали матрицу продуктов
3
Выявили качественные характеристики 4-х продуктов и конкурентов по ним
4
Провели анализ по основному продукту «Перегон техники из Китая»
5
Разработали уникальное торговое предложение для трех продуктов
6
Расширили насмотренность
7
Разработали позиционирование
8
Уточнили УТП
9
Разработали цели и задачи
10
Усилили идентичность команды
Используемые в стратегической сессии инструменты и методы:
Для групповой работы инструменты:

  • знакомства, создания атмосферы доверия;
  • структурированного обсуждение тем или проблем, отвечая на вопросы: индивидуально, в парах, в группах;
  • анализа внутренних и внешних факторов компании, оценки рисков и конкурентоспособности продуктов в отрасли;
  • экспресс-оценки результатов обсуждения, категоризации идей;
  • визуального плана действий.

Для усиления личной и командной идентичности:

  • Ассоциативные карты «Карты энергий»;
  • Dragon Dreaming;
  • Комьюнити-менеджмент;
  • Эвритмия;
  • Access Consciousness.

Отзывы