Вебинар

Клиентское сообщество:
жгучие цифры,
умопомрачительные кейсы

11 апреля 2019 года
14:00-15:00 по мск времени
Клиентское сообщество позволяет клиентам взаимодействовать как между собой, так и с компанией для совместного создания ценностей.
Что будет на вебинаре:
Мы рассмотрим кейсы и международных, и российских компаний:
как они строили сообщество, с какими сложностями сталкивались, какие ставили KPI и какие результаты получили.
Кому будет интересно?
Руководителям
Лидерам сообществ
Комьюнити-менеджерам
Маркетологам, пиарщикам, smm-щикам
В результате вы получите понимание, как создавать клиентское сообщество,
какие результаты от него можно ожидать.
Каждый участник вебинара получит:
- чек-лист по клиентским сообществам
- электронный сертификат от Community HUB о прослушивании вебинара
Потребителям важно осознавать, что к их мнению прислушиваются, следовательно, продукт создается для них, а не просто ради финансовой выгоды. Очень важно, что пользователи реагируют на продукт и дают обратную связь. У компании стоит задача – правильно ее использовать.

Никто лучше клиентов не знает, чего они ждут от продукта. Один клиент не в состоянии увидеть всей картины и дать объективную обратную связь, поэтому создание полноценного и многочисленного клиентского сообщества гораздо эффективнее, чем единичные отзывы.

Постоянное сотрудничество и взаимосвязь с клиентами позволяет добиться четкого понимания потребностей и их пожеланий, что дает возможность значительно улучшить качество продукта.
Александра Федоренко, ведущая вебинара
Директор RMCompany
Специалист по клиентским сообществам
Преподаватель экономического университета
Член Российской Ассоциации по связям с общественностью
Партнер межотраслевого сообщества практиков U-GROUP
Запишитесь на вебинар!
Это бесплатно! :-)