Сообщества
и community management

Что это?


10 ИЮлЯ / 19:00 - 21:30
Екатеринбург, Коворкинг LIVE

СООБЩЕСТВО (КОМЬЮНИТИ) - ГРУППА ЛЮДЕЙ, ОБЪЕДИНЕННЫХ ОБЩИМИ ЦЕННОСТЯМИ И ИНТЕРЕСАМИ
Тема комьюнити набирает обороты с каждым днем. Сообщества в компаниях, вокруг проектов, продуктов, брендов, профессиональные и предпринимательские, онлайн и оффлайн и т.д.
В компаниях все чаще появляется должность комьюнити-менеджера.
Что это, хайп, работающий инструмент?
Для кого, зачем? Будем разбираться.
Цель встречи
Сформировать представление о сообществах
и community management.
Узнать, как сообщества помогают в профессиональной, предпринимательской деятельности.
Увидеть ценность community management и посмотреть,
как применить в своей деятельности.
Программа
10 июня | 19:00 - 21:30
19:00 - 20:30
  • Почему о сообществах сейчас так много говорят. Кому и зачем нужны комьюнити. Развеем мифы.
  • Связь комьюнити-менеджмента (community management) с другими областями (HR, PR, маркетинг, digital, управление проектами, управление знаниями, коммуникации, продажи, IT, стратегическое управление и т.д.).
  • Разберем 7 типов сообществ на российских примерах.
  • Рассмотрим задачи, которые помогают решать сообщества. Каждый получит чек-лист с перечнем задач, примерит на себя.
  • Сообщества не для вас, если...
  • Чуть затронем технологии создания сообществ. Признаки сообществ.
20:30 - 21:30
Вопросы - ответы. Обсуждение.
Любознательные всегда задают много вопросов.
Ну и те, кто уже что-то сами делают.
Приходите обсуждать!
Если тема пойдет, будем копать глубже на следующих встречах.
Ведет встречу
Юлия Крушинская
j.krushinskaya@km-alliance.ru
Facebook
Сооснователь проекта «Community HUB»;
Эксперт по направлению КМ/ Community Management Ассоциации российских специалистов и экспертов управления знаниями «КМ Альянс»;
Соавтор и модератор регулярного события «Knowledge Lounge. Профессиональные и предпринимательские сообщества. Внутренние практики и внешние эксперты.»;
Резидент «Moscow Knowledge & Innovation Office»;
Управляющий партнер межотраслевого сообщества практиков «U-GROUP»;
Член СРОО «Ассоциация руководителей и специалистов по управлению человеческими ресурсами».
Стоимость 1000 руб.
Участникам Knowledge Lounge - 500 руб. по промокоду.
Спрашивать у ведущей в Facebook
Время: 19:00 - 21:30
В семь начали, полдесятого разбежались!
Место: Екатеринбург, коворкинг LIVE
ул. Красноармейская, 72, конференц-зал.
Парковка вдоль ул. Красноармейская.
Отзывы участников
Что ценного для Вас было на мастер-классе?
Рассмотреть вариант сообщества, которое бы генерировало идеи
Какие ключевые выводы вы сделали?
Не нужно искусственно создавать сообщество, если люди в этом сообществе не могут работать вместе
Что примените в своей деятельности?
Рассмотрю свой круг более детально на наличие уже сформировавшихся сообществ
Ваши впечатления о спикере?
Все понравилось. Хорошо, что в момент мастер - класса не чувствуешь скованности.
Татьяна Шок
Менеджер по клиентскому сервису, Банк Точка
Доступно, профессионально, познавательная атмосфера, практично. Было полезным посмотреть на формирование и развитие сообщества с точки зрения системного подхода. В процессе было много примеров из практики, это дает хорошую почву для идей в своей теме. Из ключевых выводов: сообщество должно вызреть, его развитием нужно управлять осознанно, должно быть ядро лидеров.
Дина Ушакова
Директор АПРАЙТ-Корпоративные решения, консультант по организационному развитию
Что ценного для Вас было на мастер-классе?
Структурированная практикоориентированная информация
Какие ключевые выводы вы сделали?
Через внутренние сообщества возможно изменение культуры компании
Что примените в своей деятельности?
Распределение ролей при создании сообщества
Ваши впечатления о спикере?
Заинтересованный, открытый, увлеченным своим делом спикер
Татьяна Рычкова
Архитектор опыта сотрудника, Банк Точка
Что ценного для Вас было на мастер-классе?
Технология организации коммьюнити
Какие ключевые выводы вы сделали?
Что все в моих руках)
Что примените в своей деятельности?
Есть много идей как решать напряженности с помощью различных коммьюнити, осталось построить свои заводы
Ваши впечатления о спикере?
Все хорошо, подача неформальная и понятная.
Дьячкина Мария
HR бизнес-партнер, Банк Точка
Сообщества внутрикорпоративные и внешние, социально-ориентированные и социально-экономические. Основные выводы: сообщества на первом этапе должны отрабатывать коммуникации в среде заинтересованных, с целью инфообмена и обкатки идей, откуда может выкристаллизоваться «рабочая идея». Всегда для сообществ важны мероприятия, как манифест их идей, предлагаемых общественности. Много всего, надо думать, не торопясь примерять. Но сравнив теорию спикера с практикой наших проектов, радуюсь что интуитивно и практически делаем всё верно.
Александр Голиков
Управляющий партнер группы компаний STAR Travel & Academy.
«Ассоциация выпускников УрГЭУ», общественное движение «Екатеринбургские Родители», Общественная Палата г. Екатеринбурга, объединившая городских активистов с различными проектами.
Любознательность даёт возможность
заглянуть за горизонт. Как говорил Эйнштейн: «Особых талантов у меня нет, но я очень любознателен».
Узнать о community management
Больше событий: