Сообщества
и community management

Что это?


10 ИЮлЯ / 19:00 - 21:30
Екатеринбург, Коворкинг LIVE

СООБЩЕСТВО (КОМЬЮНИТИ) - ГРУППА ЛЮДЕЙ, ОБЪЕДИНЕННЫХ ОБЩИМИ ЦЕННОСТЯМИ И ИНТЕРЕСАМИ
Тема комьюнити набирает обороты с каждым днем. Сообщества в компаниях, вокруг проектов, продуктов, брендов, профессиональные и предпринимательские, онлайн и оффлайн и т.д.
В компаниях все чаще появляется должность комьюнити-менеджера.
Что это, хайп, работающий инструмент?
Для кого, зачем? Будем разбираться.
Цель встречи
Сформировать представление о сообществах
и community management.
Узнать, как сообщества помогают в профессиональной, предпринимательской деятельности.
Увидеть ценность community management и посмотреть,
как применить в своей деятельности.
Программа
10 июня | 19:00 - 21:30
19:00 - 20:30
  • Почему о сообществах сейчас так много говорят. Кому и зачем нужны комьюнити. Развеем мифы.
  • Связь комьюнити-менеджмента (community management) с другими областями (HR, PR, маркетинг, digital, управление проектами, управление знаниями, коммуникации, продажи, IT, стратегическое управление и т.д.).
  • Разберем 7 типов сообществ на российских примерах.
  • Рассмотрим задачи, которые помогают решать сообщества. Каждый получит чек-лист с перечнем задач, примерит на себя.
  • Сообщества не для вас, если...
  • Чуть затронем технологии создания сообществ. Признаки сообществ.
20:30 - 21:30
Вопросы - ответы. Обсуждение.
Любознательные всегда задают много вопросов.
Ну и те, кто уже что-то сами делают.
Приходите обсуждать!
Если тема пойдет, будем копать глубже на следующих встречах.
Ведет встречу
Стоимость 1000 руб.
Участникам Knowledge Lounge - 500 руб. по промокоду.
Спрашивать у ведущей в Facebook
Время: 19:00 - 21:30
В семь начали, полдесятого разбежались!
Место: Екатеринбург, коворкинг LIVE
ул. Красноармейская, 72, конференц-зал.
Парковка вдоль ул. Красноармейская.
Отзывы участников
  • Что ценного для Вас было на мастер-классе?
    Рассмотреть вариант сообщества, которое бы генерировало идеи
    Какие ключевые выводы вы сделали?
    Не нужно искусственно создавать сообщество, если люди в этом сообществе не могут работать вместе
    Что примените в своей деятельности?
    Рассмотрю свой круг более детально на наличие уже сформировавшихся сообществ
    Ваши впечатления о спикере?
    Все понравилось. Хорошо, что в момент мастер - класса не чувствуешь скованности.
    Татьяна Шок
    Менеджер по клиентскому сервису, Банк Точка
  • Доступно, профессионально, познавательная атмосфера, практично. Было полезным посмотреть на формирование и развитие сообщества с точки зрения системного подхода. В процессе было много примеров из практики, это дает хорошую почву для идей в своей теме. Из ключевых выводов: сообщество должно вызреть, его развитием нужно управлять осознанно, должно быть ядро лидеров.
    Дина Ушакова
    Директор АПРАЙТ-Корпоративные решения, консультант по организационному развитию
  • Что ценного для Вас было на мастер-классе?
    Структурированная практикоориентированная информация
    Какие ключевые выводы вы сделали?
    Через внутренние сообщества возможно изменение культуры компании
    Что примените в своей деятельности?
    Распределение ролей при создании сообщества
    Ваши впечатления о спикере?
    Заинтересованный, открытый, увлеченным своим делом спикер
    Татьяна Рычкова
    Архитектор опыта сотрудника, Банк Точка
  • Что ценного для Вас было на мастер-классе?
    Технология организации коммьюнити
    Какие ключевые выводы вы сделали?
    Что все в моих руках)
    Что примените в своей деятельности?
    Есть много идей как решать напряженности с помощью различных коммьюнити, осталось построить свои заводы
    Ваши впечатления о спикере?
    Все хорошо, подача неформальная и понятная.
    Дьячкина Мария
    HR бизнес-партнер, Банк Точка
  • Сообщества внутрикорпоративные и внешние, социально-ориентированные и социально-экономические. Основные выводы: сообщества на первом этапе должны отрабатывать коммуникации в среде заинтересованных, с целью инфообмена и обкатки идей, откуда может выкристаллизоваться «рабочая идея». Всегда для сообществ важны мероприятия, как манифест их идей, предлагаемых общественности. Много всего, надо думать, не торопясь примерять. Но сравнив теорию спикера с практикой наших проектов, радуюсь что интуитивно и практически делаем всё верно.
    Александр Голиков
    Управляющий партнер группы компаний STAR Travel & Academy.
    «Ассоциация выпускников УрГЭУ», общественное движение «Екатеринбургские Родители», Общественная Палата г. Екатеринбурга, объединившая городских активистов с различными проектами.
Любознательность даёт возможность
заглянуть за горизонт. Как говорил Эйнштейн: «Особых талантов у меня нет, но я очень любознателен».
Узнать о community management
Больше событий: